понятие отказа

Понятие процента отказов

Отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.

Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Отказ 20% соответственно означает, что 20% от общего числа посетителей попали под условие:

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

  • за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
  • продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

  • быстрая загрузка страниц
  • удобная навигация по сайту
  • релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
  • адекватная цена на товар или услугу
  • юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.

Наверх