Преимущества SEO-продвижения

Почему SEO-продвижение — лучшее предложение по продвижению Вашего сайта?

Доверие пользователей

Пользователи больше доверяют на подсознательном уровне поисковому алгоритму и результатам естественной поисковой выдачи, чем рекламе в любых её проявлениях, будь то рекламные ролики на YouTube, ссылки из Яндекс.Директ или Google.Adwords, любая реклама на порталах, либо рекламный спам.

CTR (кликабельность) на 1-й позиции в поисковой выдаче составляет 30-45%, на 2-3-й - 20-30%, на 4-10-й - 10-25%.
CTR в контекстной рекламе как правило редко превышает 5% и обычно составляет 0,5-2%.

Мотивированная целевая аудитория с поисковых систем.

С поисковых систем приходят только те посетители, кто уже заинтересован в товарах или услугах, предлагаемых на Вашем сайте.

Поисковые системы — это основной источник трафика для коммерческих сайтов (до 75% от всего трафика).

Возможность привлечения самого большого количества целевого трафика в сравнении с другими маркетинговыми источниками.

Посетители из поисковых систем представляют более качественную аудиторию, нежели посетители, перешедшие с рекламы (существенно ниже процент отказов, большая глубина просмотра страниц сайта и время, проведенное на сайте, а также более высокий процент конверсии в покупателя). Качественность аудитории оценивается с помощью систем статистики и аналитики Yandex.Metrika и Google.Analytics.

Стабильный рост количества клиентов. Новые целевые посетители — новые клиенты.

Зашедший с поиска посетитель не обязательно сразу совершит целевое действие, выгодное владельцу сайта. Он может запомнить имя сайта, компании, добавить сайт в закладки, вступить в социальную группу, подписаться на рассылку и др. и в дальнейшем с большой вероятностью конвертироваться в покупателя.

Измеримый результат маркетинговых вложений. Оплата только за дополнительно привлечённых посетителей с поисковых систем

Стоимость привлеченного посетителя из поисковых систем, как правило, намного ниже в сравнении с офлайн-рекламой, баннерной интернет-рекламой, рекламой в справочно-информационных системах и контекстной рекламой.

Наверх