Кейс по продвижению интернет-магазина корейских запчастей

 

С клиентским сайтом мы начали работать 9 июня 2016 года.

Клиент: интернет-магазин для легковых и грузовых автомобилей корейских марок, в состав автокомплекса входит станция технического обслуживания корейских автомобилей.

CMS: OpenCard

Задача: увеличение поискового целевого трафика с Новосибирска и области

За контрольный месяц определения существующего трафика был взят май 2016 года, в этот месяц было 455 визитов на сайт с поисковых систем.

Услуга: продвижение по трафику с оплатой за посетителей с Новосибирска и НСО

 

Результаты работы

(по состоянию на 31.03.2017г.)

 

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 174,72% с 455 визитов (май 2016г.) до 1250 (март 2017г.)

Трафик с поиска с января 2016 года

Сохранение доли поискового трафика

Несмотря на ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ доля поискового трафика составляет половину от всего трафика с Новосибирска и НСО на сайт

май 2016 года

Диаграмма распределения трафика в мае 2016 года

март 2017 года

Диаграмма распределения трафика в марте 2017 года

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за май 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Выборка поисковых целевых фраз для интернет-магазина корейских запчастей

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

Если сравнить качество посетителей с поисковых систем за май 2016 года и за март 2017 года, то видно, что процент отказов остался отличным (14,2%), несмотря на то, что с поисковых систем до начала продвижение подавляющее число поисковых запросов было брендовых.

Май 2016 года. Процент отказов 9,45%.

Процент отказов посетителей с поиска в мае 2016

Март 2017 года. Процент отказов 14,2%.

Процент отказов посетителей с поиска в марте 2017

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.