Кейс по продвижению сайта по продаже оборудования для автосервиса

С клиентским сайтом мы начали работать 27 июня 2016 года.

Клиент: компания по продаже автосервисного оборудования для станций технического обслуживания, гаражей, автотранспортных предприятий. Сфера интересов не только в Новосибирске, но и в других регионах. Интернет-магазин компании работает с февраля 2010 года.

Задача: увеличение поискового целевого трафика.

Существующий трафик был определен в размере 233 визита на сайт с поисковых систем (за показатель взят март 2016 года, т.к в этот месяц был зафиксирован максимальный трафик с поисковых систем в 2016 году до начала работ по продвижению).

Услуга: продвижение по трафику

 

Результаты работы

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 204,72 %  — с 233 визитов (март 2016г.) до 710 визитов (март 2017г.). Доля поискового трафика в общем объёме выросла на 31,9% и составила в марте 2017 года 73%.

Рост трафика благодаря проведенным работам по оптимизации сайта

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за март 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Поисковые фразы, приведшие на сайт посетителей из поисковых систем

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

До начала продвижения качество посетителей с поиска оставляло желать лучшего, процент отказов приближался к критичному. За несколько месяцев нашей работы этот показатель был улучшен, в итоге к марту 2017 года процент отказов был снижен на 52,9% и составил 16,2%, что считается очень хорошим показателем.

Май 2016 года. Процент отказов 69,1%.

Показатель качества посетителей с поисковых систем в мае 2016 года

Март 2017 года. Процент отказов 16,2%.

Процент отказов посетителей с поиска и доля поискового трафика

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.