Кейс по продвижению клиентского интернет-магазина запчастей

С клиентским сайтом мы начали работать 8 сентября 2016 года.

Клиент: интернет-магазин для иномарок, отличается оперативностью доставки автозапчастей клиентам со складов в Новосибирске. В городах Барнаул, Омск, Тюмень, Кемерово и Бийск находятся партнёрские филиалы.

Задача: увеличение поискового целевого трафика.

За контрольный месяц определения существующего трафика был взят август 2016 года, в этот месяц было 470 визитов на сайт с поисковых систем.

Услуга: продвижение по трафику

 

Результаты работы

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 273,82% с 470 визитов (август 2016г.) до 1757 (март 2017г.)

Динамика роста поискового трафика

Увеличение доли поискового трафика

Доля поискового трафика увеличилась с 23,6% до 60%

август 2016 года

Доля трафика с поисковых систем на 08.2016

март 2017 года

Доля трафика с поисковых систем на 03.20147

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за март 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Поисковые фразы из Яндекс.Метрики

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

Если сравнить качество посетителей с поисковых систем за август 2016 года и за март 2017 года, то видно, что процент отказов остался отличным, несмотря на то, что с поисковых систем до начала продвижение подавляющее число запросов было брендовых.

Август 2016 года. Процент отказов 9,79%.

Качество посетителей с поиска в августе 2016

Февраль 2017 года. Процент отказов 15,8%.

Качество посетителей с поиска в марте 2017 года

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.