Кейс по продвижению клиентского сайта дизельного автоцентра

С клиентским сайтом мы начали работать 29 августа 2016 года.

Клиент: дизельный автоцентр, предоставляет широкий комплекс услуг владельцам грузовых и легковых дизельных автомобилей в Новосибирске. Автоцентр специализируется на комплексном ремонте дизельных двигателей: диагностике, обслуживании и ремонте ТНВД и дизельных форсунок.

Задача: увеличение поискового целевого трафика.

Существующий трафик был определен в размере 36 визитов на сайт с поисковых систем (показатель взят за август 2016 года по данным системы LiveInternet, т.к у клиента не была установлена система статистики и аналитики Yandex.Metrika).

Услуга: продвижение по трафику

 

Результаты работы

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 1227,77 %  — с 36 визитов (август 2016г.) до 478 (февраль 2017г.)

Динамика поискового трафика на сайте дизельного автоцентра

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за март 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Поисковые фразы, приведшие посетителей на сайт автоцентра

Рост позиций запросов в поисковой выдаче ПС Яндекс

На видео представлена динамика изменения позиций сайта по целевым запросам (тематика «Ремонт ТНВД») в поисковой системе Яндекс с начала работ (с августа 2016г.).
Сортировка запросов произведена по их фразовой частотности: от большей к меньшей.

 

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

Если сравнить качество посетителей с поисковых систем за сентябрь 2016 года и за февраль 2017 года, то видно, что процент отказов практически не изменился, несмотря на то, что с поисковых систем до начала продвижение подавляющее число запросов было брендовых.
Показатель был отличным как до начала продвижения, так и в результате продвижения показатели были сохранены.

Сентябрь 2016 года. Процент отказов 7,55%.

Качество посетителей в сентябре 2016 года с поисковых систем

Февраль 2017 года. Процент отказов 9,83%.

Качество посетителей с поиска за февраль 2017

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.