Кейс по продвижению клиентского сайта автомагазина запчастей из Германии

С клиентским сайтом мы начали работать 9 февраля 2016 года.

Клиент: автомагазин немецких запчастей, является старейшей организацией на автомобильном рынке запчастей из Германии для немецких автомобилей в Новосибирске, оффлайн магазин работает с 2001 года, интернет-магазин — с июня 2014 года. В ассортименте представлены в основном контрактные запчасти, есть также новые. Все запчасти в наличии на складе.

Задача: увеличение поискового целевого трафика.

За контрольный месяц определения существующего трафика был взят февраль 2016 года, в этот месяц было 637 визитов на сайт с поисковых систем.

Услуга: продвижение по трафику

 

Результаты работы

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 307,7 % с 637 визитов (февраль 2016г.) до 1960 (март 2017г.)

Динамика поискового трафика с начала работ

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за март 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Фразы из Яндекс.Метрики клиента по немецким запчастям

 

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

Если сравнить качество посетителей с поисковых систем за февраль 2016 года и за февраль 2017 года, то видно, что средний процент отказов уменьшился более чем в 2 раза: на 16,4%.

Февраль 2016 года. Процент отказов 32,4%.

Качество посетителей с поиска в феврале 2016 года

Февраль 2017 года. Процент отказов 16%.

Качество посетителей с поиска за февраль 2017 года

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.