Кейс по продвижению клиентского сайта автокомплекса

С клиентским сайтом мы начали работать 14 октября 2016 года.

Клиент: крупный автокомплекс, предоставляет широкий комплекс услуг автомобилистам Новосибирска по обслуживанию и ремонту автомобилей, включает также структурное подразделение — лабораторию по подбору автоэмалей и продаже расходных материалов для кузовного ремонта автомобилей.

Задача: увеличение поискового целевого трафика.

Существующий трафик был определен в размере 153 визита на сайт с поисковых систем (среднемесячный показатель за месяцы 2016 года, предшествующие началу работ).

Услуга: продвижение по трафику

 

Результаты работы

Увеличение поискового трафика

за время сотрудничества поисковый трафик увеличился на 364 % с 153 визитов (существующий трафик) до 710 (март 2017г.)

Динамика трафика с поисковых систем на сайт автокомплекса

Улучшение качества поискового трафика

Благодаря росту позиций запросов в поисковой выдаче Яндекс стал привлекаться более качественный и целевой трафик.

По небольшой выборке поисковых запросов за март 2017 г., приведших посетителей на сайт, видно, что все запросы целевые и транзакционные (продающие). По запросам чётко видно, что у посетителя есть определенная потребность и он ищет возможность её удовлетворения.

Поисковые фразы автокомплекса из отчета Яндекс.Метрика

Улучшение качественных показателей посетителей с поисковых систем

Если сравнить качество посетителей с поисковых систем за сентябрь 2016 года и за март 2017 года, то видно, что средний процент отказов уменьшился на 4%. Показатель был отличным до начала продвижения, в результате продвижения он ещё улучшился.

Сентябрь 2016 года. Процент отказов 14,4%.

Качество посетителей автокомплекса за сентябрь 2016

Март 2017 года. Процент отказов 10,4%.

Качество посетителей с поисковых систем в марте 2017 года

Справочно: отказ — важный параметр для ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Отображает соответствие содержимого сайта ожиданиям посетителя. Если при переходе с поисковой системы на сайт посетитель увидел на сайте не то содержимое, которое ожидал, он наверняка быстро покинет этот сайт.
Нормальный процент отказов для коммерческих сайтов считается в районе 20-25%. До 20% — отличный, выше 80% — критический.

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

♦ за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
♦ продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);

Факторы, влияющие на снижение процента отказов:

♦ быстрая загрузка страниц
♦ удобная навигация по сайту
♦ релевантная выдача в результатах поиска поисковых систем (т.е человек нашел то, что искал)
♦ адекватная цена на товар или услугу
♦ юзабилити сайта — удобство интерфейса и функциональности сайта

При высоком проценте отказов поисковая система понижает позиции сайта в поисковой выдаче.